+7 (4012) 525 - 400

Будние дни: с 8 до 21

Выходные дни: с 9 до 18

Наши услуги

Ремонтируем все


Доставка
Доставка статртеров и генераторов

Видео



Типичные неисправности

Диагностика регулятора напряжения - основная масса автомобилей, в последние годы, оснащается регуляторами напряжения с компьютерным управлением (обратной связью). Регуляторами управляет блок управления ДВС, он и определяет оптимальный режим работы генератора, достаточный для заряда АКБ, бесперебойной работы ДВС, а так же работы систем безопасности и комфорта.

Для проверки регуляторов напряжения с компьютерным управлением необходим специальный прибор - тестер, позволяющий имитировать блок управления ДВС - давать команды регулятору напряжения и получать от него обратную связь. Тестер незаменим при работе и с более простыми регуляторами напряжения. Тестер позволяет определить исправность регулятора напряжения в кратчайшее время, что сокращает время ремонта и ожидание клиента.

Типичные признаки неисправности регуляторов напряжения:

1. После запуска автомобиля не гаснет лампа исправности генератора, как правило, на панели управления изображена аккумуляторная батарея.

2. Повышенное напряжение. Об этом сигнализирую фары головного освещения. Они светят ярче обычного, как и все возможные подсветки в салоне.

3. Лампа неисправности генератора периодически зажигается, и тухнет.

4. Нет зарядки, генератор не работает.


Диагностика статорной обмотки - работоспособность статорной обмотки оценивается по нескольким критериям, важнейшим из них является ее сопротивление.

Проверка статорной обмотки должна производиться под нагрузкой, так как в состоянии покоя она может себя ни как не проявлять. Для проверки статорной обмотки специалисты сервисного центра использует специальный прибор позволяющий замерить показания сопротивления под высоким током.

Так же производится визуальный контроль на предмет коррозии, отслоение пластин, потемнения или отслаивания лака.

Типичные признаки выхода из строя статорной обмотки:

1. При повышении нагрузки на генератор (включение освещения, климатической системы) идет падение напряжение ниже допустимого предела.

2. Нет зарядки, генератор не работает.


Диагностика диодного моста - при диагностике диодных мостов специалисты используют специальный прибор, позволяющий проверить диодный мост под нагрузкой.

Это позволяет моментально сделать вывод о его пригодности. Без этой процедуры определить его неисправность очень сложно, так как не всегда неисправный диодный мост имеет характерные признаки выхода из строя: потемневший или выгоревший диод, короткое замыкание между шинами и тд.

Типичные признаки выхода из строя диодного моста:

1. Происходит мерцание фар, приборной панели.

2. При повышении нагрузки на генератор (включение освещения, климатической системы) идет падение напряжение ниже допустимого предела.

3. Со стороны генератора слышан гул похожий на звук стиральной машинки в режиме отжима.

4. Нет зарядки, генератор не работает.


Диагностика ротора - при проведении диагностики ротора генератора замеряется его сопротивление, состояние токосъемных колец, а так же состояние вала ротора в местах посадки подшипников.

Типичные признаки выхода из строя ротора:

1. Периодическое моргание лампы неисправности генератора.

2. Нет зарядки, генератор не работает.


Диагностика подшипников - осуществляется проверка на люфт, качение, а так же издаваемый звук.

Типичный признак выхода из строя подшипников:

1. Шум, гул, хруст со стороны генератора.

2. Оборвался ремень генератора, его заклинило.


Диагностика обгонной муфты генератора – проверяется ее вращение, люфт, шум, состояние инерционной части.

Типичные признаки неисправности обгонной муфты генератора:

1. Шум, гул, хруст со стороны генератора.

2. Оборвало ремень генератора

3. Нет зарядки, генератор не работает.

Купить в один клик
Ваш телефон*
X
Online заявка на ремонт
 
Наши преимущества
  • Гарантия!
    Даем гарантию на новые стартеры, генераторы, моторы отопителей 12 месяцев! На замененные при ремонте комплектующие 6 месяцев. Высокотехнологичное оборудование и опыт работы более 20 лет!
  • Бесплатная диагностика!
    Диагностику любого стартера, генератора, мотора отопителя проводим на современном диагностическом оборудовании БЕСПЛАТНО!
  • Срочный ремонт!
    Время ремонта стартера, генератора : от 40 минут в зависимости от объема и сложности работ. Все запчасти в наличии на нашем складе. Если время для Вас решающий фактор – Вы всегда можете записаться на ремонт и мы примем Вас вне очереди!
  • Срочная доставка по Калининграду
    Сделайте заказ по телефону или через наш сайт и мы доставим Вам его в течении дня в удобное для вас место и время!
  • Работаем без выходных!
    В будние дни: с 8-00 до 21-00

    В выходные дни: с 9-00 до 18-00

Эвакуатор

Способы оплаты
visa mastercard
Сертификаты
WAI
Транс Стартер
Unipoint
ITE

Отзывы

Анатолий: Ремонтировал моторчик печки

Скрипела печка на T5 уже думал новую покупать придется, а она не малых денег стоит,
посоветовали на Первомайскую в Транс Стартер заехать.
Так ребята мне ее починили не дорого, еще и с гарантией!
Спасибо Вам!

подробнее

Иванов Виталий: Есть доставка!

Сломался стартер, автомобиль притащил на первый попавшийся сервис,
выяснилось что стартер под замену!
Позвонил в Транс Стартер, оказалось что новый на форд 5500руб стоит,
да еще и с гарантией!  А как узнал что и привезут прям на сервис, не удержался!
Сейчас авто как часы! Спасибо за скорость!

подробнее

Диагностика генераторов




Предоставляем полный спектр услуг по ремонту генераторов



При диагностике генератора в наших мастерских используется самое современное оборудование.

Проводится профессиональная диагностика генераторов на все виды транспорта.

При проверке генератора на специальном испытательном стенде производится имитация его работы на автомобиле.

Испытание генератора производится  по таким необходимым показателям как:

1. запуск генератора - обороты, при которых гаснет контрольная лампа, и генератор начинает вырабатывать напряжение.

2. выдаваемое напряжение – диапазон уровня напряжение выдаваемый генератором при его работе, при нагрузке и без нее.

3. регулировка напряжения - предназначена для регуляторов с компьютерным управлением.

4. максимальный ток нагрузки - для каждой модели генератора этот показатель разный.

5. работа на холостом ходу - самый тяжелый режим работы для генератора.

Сроки ремонта


  1. Снимем стартер с автомобиля за 1-1,5 часа!
  2. Отремонтируем стартер за 1 час!
  3. Снимем генератор с автомобиля за 1-1,5часа!
  4. Отремонтируем генератор за 1час!
  5. Заменим ремень генератора за 15мин-1час
  6. Отремонтируем моторчик печки за 1час!


РАСЧЕТ ПРИМЕРНОЙ СТОИМОСТИ РЕМОНТА Генератора:

Выберите используемые запчасти
Наименование Стоимость Выбор
Диодный мост от 750 - до 2500 руб.
Замена ремня генератора от 200 - до 1000 руб.
Подшипник Генератора от 200 - до 450 руб.
Реле регулятора от 400 - до 3000 руб.
Ротор генератора от 800 - до 2300 руб.
Статор генератора от 850 - до 3000 руб.
Щеткодержатель от 200 - до 800 руб.
Выберите проводимые работы
Наименование Стоимость Выбор
Диагностика генератора от 300 - до 430 руб.
Замена деталей генератора от 430 - до 1700 руб.
Итоговая стоимость: от 0 - до 0 руб. *


Расчет точной стоимости
Online заявка на ремонт



Контактный телефон: +7 (4012) 525 400 ; +7 (921) 710 54 00

© 2002-2019 "ТРАНС СТАРТЕР"